• +375 222 74 13 86
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Студенты второго курса специальности «Физика и информатика» согласно учебному плану с 10 октября по 22 октября проходили учебно-поисковую практику в ГУО «Средняя школа № 8 г. Могилева». В течение двух недель они посещали уроки учителей высшей и первой категории: учителей физики — Есиповской Ольги Сергеевны, Радьковой Натальи Анатольевны и учителей информатики — Ликумс Натальи Анатольевны, Кайковой Марины Викторовны. Студенты знакомились с организацией учебного процесса, описывали методические приемы, которые использовали учителя на своих уроках, учились анализировать посещенные уроки. Они делали новые уверенные шаги к освоению своей будущей профессии.

20 октября студенты 2-го курса специальности ФиИ провели в ГУО «Средняя школа № 8 г. Могилева» квест-игру «Вокруг информатики» с учащимися 7 Д класса (классный руководитель — учитель информатики — Ликумс Наталья Анатольевна).

Каждая микрогруппа, состоящая из трех студентов, провела разработанный ими фрагмент игры.

Игра состояла из трех этапов. Первый этап «Найди соответствие», суть задания для учеников заключалась в распределении иконок приложений по группам: анитвирус, социальная сеть, браузер и т. д. Этот этап игры проводили Савельев Илья, Куликов Кирилл, Кабулов Сергей. Второй этап игры «Дешифратор» проводила группа Гемонова Даша, Кучук Оксана, Ханькова Настя. Задание заключалось в следующем: в таблицу для шифрования букв (буква = двузначное число) зашифровали с помощью чисел определения из учебника 7 класса. Участникам игры необходимо было расшифровать определение, прочитать его и назвать термин, соответствующий этому определению. Третий конкурс «Анаграммы» проводили Тузова Даша, Куницкий Сергей и Вишневская Яна. Они провели конкурс с ребусами и конкурс, в котором нужно было соединить элементы первого столбца таблицы с элементами 2 столбца.

Вопросы и задания квест-игры были интересными для учащихся. Они с азартом включились в разгадывание предложенных заданий. Положительные эмоции по окончании игры были как у учеников, так и у студентов: у одних — от того, что заработали достаточное количество баллов и победили, у других — от того, что подготовили такие задания, которые были интересны учащимся.

Проведение таких внеклассных мероприятий по предмету является подготовительным этапом в профессиональной подготовке будущего учителя физики и информатики.


© 2024 Факультет математики и естествознания
учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Первомайская, д. 44,  212030  г. Могилев, Республика Беларусь