Рейтинг@Mail.ru

Контактная информация:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
кафедра методики преподавания математики,
учреждение образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Космонавтов, 1а, к. 445, 212022  г. Могилев, Республика Беларусь.
Тел. сл.: (+375 222) 28-35-25

Биографические сведения:
Родилась 20 января 1979 г. в г. Могилеве.
В 2001 г. окончила с отличием физико-математический факультет МГУ им. А. А. Кулешова по специальности «математика и физика».
В 2003 г. поступила и в 2009 г. окончила аспирантуру МГУ им. А. А. Кулешова по специальности «методика преподавания математики». В 2011 г. в МГПУ им. М. Танка защитила кандидатскую диссертацию «Осуществление прикладной направленности обучения математике учащихся 7–9 классов посредством межпредметных задач с биологическим содержанием» (научный руководитель — доктор педагогических наук профессор А. М. Радьков). Кандидат педагогических наук (2011). Доцент (2013).
С 2001 г. работает на кафедре методики преподавания математики МГУ им. А. А. Кулешова — ассистентом (2001–2009), старшим преподавателем (2009–2011). С января 2012 г. — доцент кафедры методики преподавания математики.

Сфера научных интересов: научно-методическое и учебное обеспечение методики преподавания математики в средней школе и на физико-математическом факультете университета.

Участник более 52 научных конференций, в т.ч. более 20 международных, 5 зарубежных.
Автор более 73 научных и учебно-методических публикаций (из них 23 — в соавторстве).

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  1. Старовойтова, Е. Л. Дифференциация в обучении математике : многовариативная самостоятельная работа : пособие. — Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2003. — 38 с.: ил.
  2. Старовойтова, Е. Л. Профильно-ориентирующее обучение математике в базовой школе. Теоретический аспект : пособие / Е. Л. Старовойтова. — Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2007. — 52 с.
  1. Старовойтова Т. С. Контрольные задания по курсу «Методика преподавания математики» для студентов физико-математического факультета / Е. Л. Старовойтова, Т. С. Старовойтова. — Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2006. — 68 c.
  2. Старовойтова, Е. Л. Реализация ориентационного потенциала межпредметных задач в условиях прикладной направленности обучения математике в базовой школе : методические рекомендации / Е. Л. Старовойтова. — Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2010. — 40 с.
  3. Старовойтова, Е. Л. Прикладная направленность тематической внеклассной работы по математике в базовой школе на основе межпредметных задач : методические указания / Е. Л. Старовойтова. — Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2011. — 56 с.
  4. Старовойтова, Е. Л. Решение межпредметных задач на уроках математики в базовой школе для осуществления прикладной направленности обучения : методические указания / Е. Л. Старовойтова. — Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2011. — 56 с.
  1. Старовойтова, Е. Л. Организация профильно-ориентированного обучения математике / Е. Л. Старовойтова // Веснік Мазырскага дзяржаунага педагагiчнага унiверсiтэта. — 2004. — № 2 (11). — С. 117–122.
  2. Старовойтова, Е. Дифференциация как инструмент профильно-ориентированного обучения математике в школе / Е. Старовойтова // Наукові записки. Сер., Педагогічні науки / РВВ КДПУ ім. В. Винниченка. — Кіровоград : РВВ КДПУ ім. В. Винниченка, 2005. — Вип. 60. — Ч. 1. — С. 104–109.
  3. Старовойтова, Е. Л. Проблема профильно-ориентирующего обучения математике в базовой школе: вопросы теории / Е. Л. Старовойтова // Веснік Мазырскага дзяржаунага педагагiчнага унiверсiтэта. — 2008. — № 1 (18). — С. 148–152.
  4. Старовойтова, Е. Некоторые средства реализации прикладной направленности обучения математике в школе / Е. Старовойтова // Наукові записки. Сер., Педагогічні науки / РВВ КДПУ ім. В. Винниченка. — Кіровоград : РВВ КДПУ ім. В. Винниченка, 2009. — Вип. 82. — Ч. 2. — 2009. — С. 257–261.
  5. Старовойтова, Е. Л. Прикладная направленность межпредметных задач при обучении математике в базовой школе: ориентация учащихся на выбор направления обучения / Е. Л. Старовойтова // Веснік Мазырскага дзяржаунага педагагiчнага унiверсiтэта. — 2009. — № 4 (25). — С. 80–85.
  6. Старовойтова, Е. Психолого-педагогическое обоснование модели методики реализации ориентационного потенциала межпредметных задач / Е. Старовойтова // Наукові записки. Сер., Педагогічні науки / РВВ КДПУ ім. В. Винниченка. — Кіровоград : РВВ КДПУ ім. В. Винниченка, 2010. — Вип. 90. — С. 278–282.
  7. Старовойтова, Е. Л. Методическая подготовка будущих учителей математики к использованию межпредметных задач для осуществления прикладной направленности обучения математике в базовой школе / Е. Л. Старовойтова // Веснік ВДУ. — 2011. — № 1 (61). — С. 131–136.
  8. Старовойтова, Е. Л. Применение межпредметных задач во внеклассной работе по математике в базовой школе для осуществления прикладной направленности обучения / Е. Л. Старовойтова // Веснік Мазырскага дзяржаунага педагагiчнага унiверсiтэта. — 2011. — № 1 (30). — С. 57–63.
  9. Старовойтова, Е. Л. Применение межпредметных задач на уроках математики для осуществления прикладной направленности обучения / Е. Л. Старовойтова // Матэматыка: праблемы выкладання. — 2011. — № 2 (73). — С. 6–11.
  10. Старовойтова, Е. Л. Развитие познавательного интереса учащихся к математике посредством материала прикладного характера / Е. Л. Старовойтова // Матэматыка: праблемы выкладання. — 2013. — № 1 (84). — С. 3–13.
  11. Старовойтова, Е. Л. Интегрированный урок как форма реализации прикладной направленности обучения математике в условиях допрофильной подготовки / Е. Л. Старовойтова // Матэматыка: праблемы выкладання. — 2016. — № 4 (104). — С. 18–25.
Автор : joomla блоги