• +375 222 74 13 86
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Лобанок Ирина Петровна

 

Контактная информация:
кафедра методики преподавания математики,
учреждение образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Космонавтов, 1а, к. 445, 212022  г. Могилев, Республика Беларусь
contacts

Биографические сведения:
Родилась 19 февраля 1976 г. в г. Могилеве.
В 1998 г. окончила физико-математический факультет Могилевского государственного университета им. А. А. Кулешова по специальности «Математика и физика».
В 2002 г. поступила и в 2005 г. окончила аспирантуру МГУ им. А. А. Кулешова (специальность 13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания (математика).
С 1998 г. по 2009 г. ассистент кафедры методики преподавания математики Могилевского государственного университета им. А. А. Кулешова. Вела занятия на педагогическом, физико-математическом, филологическом, биологическом факультетах.
С 2009 года — старший преподаватель кафедры методики преподавания математики Могилевского государственного университета им. А. А. Кулешова.
Будучи студенткой 5-го курса (1997-1998 гг.) работала учителем математики в СШ № 40 г. Могилева.
В 1998 г. работала учителем математики в СШ № 33.

Сфера научных интересов: пропедевтическое изучение математического материала, ведущее к интеграции как внутрипредметного, так и межпредметного характера.

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  1. Лобанок, И. П. О вопросах пропедевтики знаний учащихся при обучении математике / И. П. Лобанок // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага універсітэта імя А. А. Куляшова.— № 2–3, 2005. — С. 172–179.
  2. Лобанок, И. П. Об изучении теоремы Пифагора: вопросы пропедевтики, внутрипредметной и межпредметной интеграции / И. П. Лобанок // Матэматыка праблемы выкладання. — № 2, 2006. — С. 42–50.
  3. Лобанок, И. П. Пропедевтика в итегративном подходе к обучению математике / И. П. Лобанок // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага універсітэта імя А. А. Куляшова.— № 4, 2006. — С. 277–282.
  1. Савченко, И. П. Математический кружок в шестом классе / И. П. Савченко // Математическое образование: современное состояние и перспективы (к 80-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра): Тезисы докладов международной конференции. — Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова. — 1999. — С. 169–170.
  2. Савченко, И. П. Математические кружки в 5–7 классах / И. П. Савченко // Материалы исследований молодых ученых, аспирантов, соискателей и студентов: Сборник научных трудов / Сост. Е. А. Носова, В. Е. Федоров. — Изд-во Могилевского гос. ун-та им. А. А. Кулешова. — 1999. — С. 67–69.
  3. Лобанок, И. П. Пропедевтика как средство интеграции школьного курса математики / И. П. Лобанок // Материалы научно-методической конференции / 3–7 февраля 2003г. Тезисы докладов. — Могилев, МГУ им. А. А. Кулешова. — 2003 — С. 8–10.
  4. Лобанок, И. П. Перспективно-опережающее обучение как фактор стимулирования развития мыслительных способностей учащихся / И. П. Лобанок // Проблемы развития творческих способностей учащихся. «IV лицейские чтения”: Материалы конференции. — Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова. — 2003. — С. 44–46.
  5. Лобанок, И. П. Пропедевтика в школьном курсе математики: психологические аспекты / И. П. Лобанок // Психология образования сегодня: теория и практика: Материалы Международной научно-практической конференции / Под ред. С. И. Коптевой, А. П. Лобанова, Н. В. Дроздовой. — Мн. : 2003. — С. 200–202.
  6. Лобанок, И. П. Пропедевтическое изучение геометрического материала как средство интеграции школьного курса математики / И. П. Лобанок // Куляшоўскія чытанні. Матэрыялы Міжнароднай навуковай канферэнцыі, 11–12 снежня 2003 г.: Тэзісы дакладаў. У 2-х ч. Ч. 1. — Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова. — 2004. — С. 300–302.
  7. Лобанок, И. П. Перспективно-опережающее обучение как средство интеграции школьного курса математики / И. П. Лобанок // Матэматычная адукацыя: сучасны стан і перспектывы: Зборнік матэрыялаў міжнародн. навук. канферэнцыі. — Магілёў: МДУ імя А. А. Куляшова. — 2004. — С. 93–95.
  8. Лобанок, И. П. Пропедевтика и ее виды / И. П. Лобанок // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2004 г. (7–8 февраля 2004г.) / Под ред. М. И. Вишневского. — Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова. — 2005. — С. 55–57.
  9. Лобанок, И. П. Пропедевтика понятий в обучении математике / И. П. Лобанок // Четвертые Богдановские чтения по обыкновенным дифференциальным уравнениям. Тезисы докладов, 7–10 декабря 2005 г., г. Минск — Мн. : Институт Математики НАН Беларуси. — 2005. — С. 152–153.
  10. Лобанок, И. П. Использование пропедевтики при изучении математики в профильных классах / И. П. Лобанок // Организация и технологии осуществления предпрофильного и профильного обучения. Областная научно-методическая конференция — Могилев : УО «МГОИПК и ППР и СО». — 2006. — С. 26–27.
  11. Лобанок, И. П. Интегративный подход к управлению дидактическим процессом / Е. Н. Рогановская, В. А. Антонов, И. П. Лобанок // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2008г. (3–4 февраля 2009 г.) / под ред. А. В. Иванова. — Могилев : УО «МГУ им. А. А. Кулешова». — 2009. — С. 174–176.
  12. Лобанок, И. П. Управление познавательной деятельностью учащихся в опыте учителей-новаторов / И. П. Лобанок // Матэматычная адукацыя: сучасны стан і перспектывы (да 90-годдзя з дня нараджэння А. А. Столяра): зб. мат-лаў трэцяй навуковай Міжнароднай канферэнцыі. 18–20 лютага 2009 г. / пад навук. рэд. Л. А. Латоціна, Б. Дз. Чэбатарэўскага. — Магілёў : УА «МДУ імя А. А. Куляшова». 2009. — С. 205–206.
  13. Лобанок, И. П. Пропедевтика как один из аспектов интегративного подхода в обучении математике / И. П. Лобанок // Учебник математики, физики, информатики и астрономии в системе среднего и высшего образования: сборник материалов республиканской науч.-практ. конф. (22–23 октября 2009 г.)/ под ред. С. М. Чернова. — Могилев : УО «МГУ им. А. А. Кулешова». — 2010. — С. 112–115.
  14. Лобанок, И. П. О сотоянии интегративного подхода в обучении математике в средшей школе и роли пропедевтики в его организации / И. П. Лобанок // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогом научно-исследовательской работы в 2009 г. (3–4 февраля 2010 г.) / под ред. А. В. Иванова. — Могилев: УО «МГУ им. А. А. Кулешова». — 2010. — С. 120–121.
  15. Лобанок, И. П. Витагенный опыт как основа пропедевтики в обучении математике / И. П. Лобанок // Актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся: мат-лы II Респ. науч.-практ. конф. (24–25 марта 2011 г.) / под ред. Л. И. Шаповаловой. — Могилев : УО «МГУ им. А. А. Кулешова», 2011. — С. 217–220.
  16. Лобанок, И. П. Реализация внутрипредметных связей курса математики при пропедевтическом изучении учебного материала // И. П. Лобанок // Актуальные проблемы естественных наук и их преподавания: материалы Международной научно-практ. конференции, посвященной 100-летию МГУ им. А. А. Кулешова, 20–22 февраля 2013 г., г. Могилев, МГУ им. А. А. Кулешова / под общ. ред. Т. Ю. Герасимовой, Д. В. Киселевой. — Могилёв : УО «МГУ им. А. А. Кулешова», 2013. — С. 194–196. [3]
  17. Лобанок, И. П. Пропедевтика как средство реализации межпредметных связей курса математики / И. П. Лобанок, В. А. Лобанок // Математическое образование: современное состояние и перспективы (к 95-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра): материалы Международной научной конференции, 19–20 февраля 2014 г., МГУ имени А. А. Кулешова, г. Могилев. — Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2014. — С.91–93.
  18. Лобанок, И. П. Пропедевтика и различные виды представления знаний при изучении школьного курса математики / И. П. Лобанок // Актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся : материалы IV республиканской научно-практической конференции, 30 марта 2017 г., г. Могилев, МГУ имени А. А. Кулешова / под ред. С. П. Чумаковой, А. А. Папейко. — Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2017. — С. 157–160.
  19. Лобанок, И. П. Связь между пропедевтикой и преемственностью в обучении математике / И. П. Лобанок // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2016 г. : материалы научно-методической конференции, 25 января – 1 февраля 2017 г. / под. ред. Е. К. Сычовой. — Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2017. — С. 143–145.
  20. Лобанок, И. П. Пропедевтика квадратных уравнений на уроках математики в 5–7 классах / И. П. Лобанок // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2017 г. : материалы научно-методической конференции, 25 января – 8 февраля 2018 г. / под. ред. Е. К. Сычовой. — Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2018. — С. 104–105.
  1. Лобанок, И. П. Пропедевтика как средство интеграции в обучении математике: учеб.-метод. пособие / И. П. Лобанок. — Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2005. — 68 с.
  1. Лобанок, И. П. Математика: Учебные материалы с межпредметным содержанием (7–9 классы). — Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2004. — 36 с.
  2. Лобанок, И. П. Методика применения пропедевтики как средства интеграции школьного курса математики: метод. реком. / И. П. Лобанок. — Могилев : УО «МГУ им. А. А. Кулешова», 2010. — 36 с.

Президент Республики Беларусь
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Национальная библиотека Беларуси
АБИТУРИЕНТ.BY
© 2019 Факультет математики и естествознания
учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Первомайская, д. 44,  212030  г. Могилев, Республика Беларусь